понедельник, 15 августа 2016 г.

Задание №12 "Скетч" до 05.09

Доброго всем времени суток, наши любимые подписчики и гости блога!
Как проходит ваше лето? Уже успели соскучиться по творчеству или брали его с собой на дачи, моря и кемпинги?) Расскажите в комментариях!
А мы предлагаем вам сотворить любую скраповую работу, используя наш скетч)
Итак, представляем Задание №12 - СКЕТЧ универсальный.
Поворачивайте его, отражайте - делайте что вашей душе угодно, но помните основное правило: скетч должен легко читаться в вашей работе.

Правила участия:
1. Сделать любую работу по нашему скетчу и согласно Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 5.09 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете. Ваша сумма наборчиками около 100грн
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Наша дизайнерская команда уже готова вдохновлять вас своими работами) Присоединяйтесь!)

Я решила сделать по этому скетчу страничку про мою собаку Джульетту (или Джули). А поскольку собачка моя - девочка, то и бумагу я взяла самую девчачью, коллекцию Sweet Girls. Хотя, если честно, у меня не целые листы из этой коллекции, а обрезки, не совсем уж маленькие, но все-таки обрезки. И вот я вам демонстрирую то, что даже при отсутствии целого листа бумаги вполне можно создать самодостаточный фон для странички 30*30см.
Также использовала высечки и эпоксидную наклейку из коллекции Хорошее настроение, 
а надписи вырезала из листа бумаги Birthday Party и Sweet Girls.
Добавила пару декоративных пуговок ScrapMir из разных коллекций.
На скетче мне очень понравились стрелки, придающие динамичность, поэтому я в своей страничке тоже широко их использовала. Они сделаны и из бумаги - я вырезала их из листа с голубым шевроном, и из текстурной пасты, и с помощью штампинга.

Наш скетч я решила применить к практичной вещи - я повернула его на 90 градусов и сделала мотивационную табличку на стену в детскую комнату. Смысл ее в том, чтобы помочь моему непоседливому и забывчивому сыночку выполнять ежедневно самостоятельно кое-какие важные вещи: умываться, чистить зубы, заправлять кровать... ну и обнимать маму :)) За каждый выполненный пункт сын получает отметку в табличке. Я предполагала, что это будут наклейки-звездочки, но он настоял на стразах :) А если к концу недели у нас накопится хотя бы 25 страз, то сына будет ждать подарок. Что это будет конкретно, мы с ним уже оговорили и совсем скоро вставим фотографию желаемой вещи в отведенное для фото место справа. Кстати, туда можно вставить и просто фотографию ребенка.
Табличка на панно сменная, каждую неделю (или по мере необходимости) можно прикреплять новую. В работе я использовала два листа из коллекции ТМ ScrapМир "Rustic Winter", а также вырезки-бордюры из той же коллекции. Я специально не брала зимние листы со снежинками - из этой коллекции можно сделать и вполне не зимнюю работу! Моему сыну, например, очень понравились эти глубокие, спокойные синие тона.
Еще в работе я использовала обрезочки от нескольких листиков из коллекции "Корица", а мелкие акценты расставила с помощью пуговок "Такие мальчишки" и фишечки "Baby Boy ".

Я большой любитель скетчей. Особенно в работах со страничками. 
Вот и в этот раз не удержалась и сделала задорную страничку про девчачьи радости.
В основе лист из коллекции бумаги Sweet Girls. Правый угол странички украшает фишка из этой же коллекции "Sweet Girls" со славной девочкой!))
Дополнительными коллекциями для этой работы я взяла "Хорошее настроение" и несколько украшений из коллекции "Море".
Образ девочек представлен в трех вариантах - на каждой фотографии по новому облику. 
Надписи использовала из набора вырубки "Хорошее настроение", вырезные листы из коллекции "Sweet Girls".
Хорошим дополнением послужили эпоксидные наклейки с надписями из коллекции "Хорошее Настроение" и "Море".
На снимке видно пуговку из коллекции "Море" и одну скромненькую рамочку из коллекции "Карамель". Я заболела этими рамочками. 
Вот такая веселая страничка получилась.)

А мне увиделась в скетче морская страничка. Если о лете этого года у меня уже есть странички, то вот с летними фоторгафиями прошлых лет-ни одной. Конечно, для моей идеи замечательно подошел набор бумаги "Море" и набор высечек к нему.


Вот такая страничка "о лете летом" у меня остается на память!

Я решила сделать страничку о нашей семье. Фоном выступил довольно спокойный, нейтральный лист "Голубой узор" из коллекции ТМ ScrapМир "Нежность", а для объема взяла обрезки листов разных коллекций: "Birthday party", "Море", "Нежность"
Разбавила композицию высечками из коллекций "Море" и "Музыка любви".
Также добавила несколько декоративных пуговок и фишку с часиками из коллекции "Музыка любви".
Вот из такого микса продукции ScrapМир получилась моя трогательная страничка)

Я давно хотела заскрапить эту фотографию дочки с прошлогоднего отпуска. Мы ездили в очень красивое место на о. Крит - Элафониси - там был розовый песок и очень красивый пляж. Было место с мелкой водичкой, по которой можно было долго вот так гулять, хотелось запомнить эти эмоции и это место... В основе листик из коллекции "Море", еще есть пару обрезков оттуда же, топс, вырезанные ракушки и звезды, пуговки, высечка и эпоксидка с надписями. Захотелось почему-то добавить сюда золота, поэтому сделала эмбоссинг на вырубке, чипборде, кальке и металлюшках =)
А еще можно разглядеть кусочки мешковины, сизаля и льна...


А меня скетч вдохновил на создание подарочной коробки. Я вообще очень люблю винтаж и мужскую тему и коллекция "Мистар Винтаж" пришлась как нельзя кстати)

Основным декором у коробочки являются высечки и пуговки из той же коллекции.





В своих работах дизайнеры использовали следующие материалы:

    
    



А теперь ждём Ваши работы:


11 комментариев:

  1. Очеень , понравился скетч.И странички дизайнеров.Буду учавствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы дизайнеров!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный скетч и чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вдохновляющий скетч и работы дизайн команды! Спасибо! Девочки, а участвовать можно только с материалами от скрапмира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Нет, использовать можно любые материалы! =)

      Удалить
  5. дуже цікавий скетч, треба спробувати його припасувати до листівки

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда - работы для вдохновения разноплановые , красивенные ... дух захватывает !!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, скетч очень классный и работы шикарные!!! Спасибо!
    Хочу поучаствовать и не вижу линки! Можно оставлю ссылку в комментариях? http://sorokonojka.blogspot.ru/2016/08/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить