вторник, 27 сентября 2016 г.

МК 1.4 "Супер 3D" : Фото и V-складка от Натальи Амельченко

    Всем привет! 
Сегодня с Вами я - Наташа Амельченко, хочу показать и рассказать как я делала свой разворот по 1-у этапу нашего СП "Супер 3D". Мне хотелось сделать "обычный" скрап-альбом - с фотографиями, при этом не вырезать эти фото, а использовать уже привычный для меня формат: 9х6,5 см. Этот альбом будет с самыми любимыми фотографиями за последний год из повседневной жизни, в основном с моей дочкой. Как и все девочки - начинаем с азов, конструкция тут не очень сложная, по ней я сняла видео-урок, если вдруг будут какие-либо вопросы - буду рада ответить!


Конструкция представляет собой 3 V-образные складки, 2 из которых содержать фотографии, а одна является основой для двух других и также имеет 2 потайных кармашка для тегов.

  

  
За основной складкой спрятался декор - это очень красивые карточки из листа для вырезалок из этого же набора, немного вырубки и цветочков.

  

На самой складке тоже есть немного декора, бабочки и рамка - это высечки из набора "French Provence":

  


Ну а теперь давайте, наконец, посмотрим видео!!


Спасибо большое за внимание!! Надеюсь, что вдохновила Вас на подвиги, буду с радостью ждать ваши работы по моему МК и по МК других девочек =) С Вами была Наташа Амельченко.

Материалы, используемые в работе:





9 комментариев:

  1. вроде конструкция одна, а работы у всех дизайнеров совершенно разные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы сами удивились, не сговаривались, а сколько еще вариантов предложат наши читатели, будет очень интересно просматривать работы! =)

      Удалить
  2. Наташа как же здорово! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужный мне мк! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Спасибо за МК! Очень доступно и подробно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, я только наблюдатель в этом СП, но со стороны так заметно, что ваш видео МК очень хорош! Интересная интерпретация, казалось бы, простой идеи и объяснения доступные (большой пальчик вверх) Теперь понимаю, о чём вы говорили в посте с СП, что голову сломали, пока воплотили. Кажется просто, а попробуй придумай :-)

    ОтветитьУдалить